«Классика кино»

Тарковский, фон Триер, братья Коэны, Коппола почти все большие режиссеры обращались к классической музыке. В культовом фильме «Апокалипсис сегодня» рой вертолетов взлетает под «Полет валькирий» Вагнера, а его увертюра из «Тристана и Изольды» задает тон всему повествованию в «Меланхолии» фон Триера. Кубрик погрузил Девятую симфонию Бетховена в провокационный контекст: она стала любимой музыкой садиста Алекса из «Заводного апельсина».

 

Музыка в кино работает по-разному. Она может вплетаться в сюжетную драматургию, может дополнять визуальный ряд или наоборот, сбивать с толку своим несоответствием. Она даже может стать полноценным героем фильма. На лекции Антон Долин расскажет, как режиссеры с помощью классики создают в кино новую реальность.

купить билеты
Купить Билеты
Купить билеты