«Великие современники»

Николай Саченко окончил Московскую Центральную музыкальную школу и Московскую консерваторию. Ученик Зои Махтиной, Сергея Кравченко, Владимира Иванова, Александра Бондурянского. Лауреат Международного конкурса имени Леопольда Моцарта в Аугсбурге (1995). Победитель XI Международного конкурса имени П.И. Чайковского в Москве (1998). Концермейстер Симфонического оркестра «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета. Выступал со многими известными дирижерами и оркестрами в России, Японии, США, Китае, Европе и Латинской Америке, а также в ансамблях с Юрием Башметом, Гидоном Кремером, Линном Харреллом и другими выдающимися артистами, принимал участие в международных фестивалях в Пекине, Кронберге, Праге, в фестивале Ростроповича в Эвиане. Солист ансамбля Брамс-трио с 2008 года. Заслуженный артист России.

Великие современники – Э. Шоссон и И. Брамс, П. Чайковский и Н.А. Римский-Корсаков– принадлежали к разным композиторским школам, находились под влиянием исторических событий и художественных открытий своих стран. Тем интереснее услышать и сравнить особенности образного содержания и музыкального языка, почувствовать дух времени Германии, России и Франции второй половины XIX века.

Э. Шоссон. Поэма для скрипки с оркестром

Поэма была написана Эрнестом Шоссоном в 1896 году по просьбе друга – скрипача Эжена Изаи. К началу работы над новым сочинением композитор успел открыть для себя русскую литературу, в которой его внимание привлекла колдовская индийская скрипка загадочного Муция из рассказа И. Тургенева «Песнь торжествующей любви». Свободная форма поэмы следует перипетиям тургеневского сюжета. Образный мир, музыкальный язык развивают французскую музыкальную традицию, красочная гармония и великолепная оркестровка достойны ученика Франка и Массне.

 И. Брамс. Симфония № 1

Иоганнес Брамс решился вступить в мир симфонической музыки, когда перешагнул 40-летний жизненный рубеж. Над своей первой симфонией он работал около 20 лет, премьера состоялась в 1876 году. В ней продолжена традиция героических по складу симфоний Бетховена: образы мрака сменяются светом, ощущается волевое начало, готовность победить судьбу. Не случайно знаменитый дирижер Г. фон Бюлов называл её десятой симфонией Бетховена. Исполнение симфонии требует умения сочетать пылкость романтика со строгой дисциплиной хранителя классических форм.

Купить Билеты
Купить билеты